«Цепная реакция», или экстремальный ролик для Red Bull в формате «все включено»

Твитнуть

Если взять за основу адреналиновую маркетинговой стратегии, можно подумать, что Red Bull — спортивная компания, а не компания, которая специализируется на энергетические напитки.

В последней рекламной кампании появилась на официальном YouTube-канале Red Bull на несколько дней назад, и посвящен Red Bull Air Force — все компании самых опытных парашютистов, профессиональный вингсьютеров, крутых гонщиков и мастеров бейсджампинга выполняют головокружительные трюки, один из непрерывной последовательности продолжая действия партнера.

Действия ролика с названием «цепная реакция», происходит посреди пустыни, вблизи города Моаб, штат Юта, — это идеальное место в гоночной машине, прыжков в вингсьюте, трюки с воздуха авиации и четырехтысячного бейс-прыжка Майлса Дэйшера.

Каждый кадр эпичного видео тщательно спланировано, репетировался и координировался команды Red Bull Air Force и остальные атлетами. В общей сложности съемки видео потребовалось шесть месяцев. Шесть минут атлеты восьми различных дисциплин, выполняют трюки высшего уровня сложности, последовательно и без перерывов.

«Цепная реакция», или экстремальный ролик Red Bull

Лучший комментарий

Твитнуть

0

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.