Унивeрситeт Южнoй Кaлифoрнии исслeдoвaл, мoжeт ли привлeкaтeльнaя eдa кaзaться чeлoвeку пoлeзнee. Кaк oтмeчaeт Eurek Alert, с oднoй стoрoны, эстeтикa прeкрaснoгo тeснo связaнa с удoвoльствиeм — aктивируeтся ось вознаграждения мозга. Каста связь с удовольствием может совершить в сознании человека красивую еду нездоровой, оттого-то что люди склонны обсасывать удовольствие и полезность на правах взаимоисключающие вещи.
С статья (особь стороны, есть «классическая эстетика», которая характеризуется идеальными узорами, встречающимися в природе. На выдержку, ключевая черта такого порядка эстетики — симметрия. Покамест одна выдающаяся классическая эстетическая граница связана с порядком и систематическими узорами. Значит, если использовать паче подобных визуальных элементов, годится. Ant. нельзя сделать изображения еды сильнее естественными. А это в глазах человека сделает регенерат более здоровым. Так-таки часто натуральные провиант (например, органические пищевые продукты питания или натуральные лечебные хлеб) считаются более здоровыми.
Эту объяснимость проверили в тестах. Си, в одном эксперименте участники оценивали тосты с персея. Все добровольцы читали идентичную информацию об ингредиентах и ценах, хотя первая группа участников исследования смотрела получи красивый тост (собран как один человек классической эстетике), а вторая — сверху некрасивый. В итоге нарядный тост с авокадо был оценен сиречь в целом более сносливый (более питательный, с меньшим счетом калорий). Суждения о других аспектах, таких что свежесть или размер, невыгодный изменились.
Важно отчеркнуть, что эти оценки здоровья влияют в поведение потребителей. В ходе полевого эксперимента человек были готовы воздав значительно больше денег следовать красивый сладкий пимент, чем за нелепый. В другом исследовании, пусть даже когда у людей были финансовые стимулы, чтоб правильно определить, какой-никакой из двух продуктов включает меньше калорий, они с большей вероятностью называли исход низкокалорийным, если некто был красивым.