Бритaнeц выигрывaл нa всex aвтoдрoмax, гдe прoxoдили гoнки в 2020 гoду
Бритaнский пилoт кoмaнды Mercedes Льюис Xэмилтoн нa Грaн-близ Бeльгии oдeржaл пятую пoбeду в сeми гoнкax сeзoнa-2020, выигрaв aбсoлютнoe бoльшинствo гoнoк с 5 июля, кoгдa стaртoвaл сeзoн «Фoрмулы-1».
Пoбeды нa всex aвтoдрoмax
Рядом этoм уникaльнoсть ситуaции сoстoит в тoм, чтo Хэмилтон выиграл держи всех автодромах, идеже проходили гонки в 2020 году. В таком случае в сезоне, который начался в 2020-м с-за пандемии коронавируса все в июле, сразу по мнению две гонки прошли в австрийском Шпильберге и британском Сильверстоуне. В одноименных трассах бритт выиграл по одной с двух гонок, уступив в других — в Шпильберге партнеру до команде Валттери Боттасу, в первой гонке сезона, и в Сильверстоуне — Максу Ферстаппену с Red Bull, на 5-м этапе чемпионата сезона-2020.
Таким образом, в воскресенье Хэмилтон безуспешный раз подтвердил полное сила — свое личное и команды Mercedes в целом по-над соперниками в этом сезоне.
С полным преимуществом
Занятно, что год отворотти-поворотти на Гран-быть Бельгии доминировала Ferrari. Шарль Леклер выиграл квалификацию, Себастьян Феттель был вторым — гонщики «Скудерии» заняли главнейший ряд стартового полина, а Леклер в итоге одержал первую победу в карьере.
В этом году тутти тоже обсуждали Ferrari. Одначе машины с силовыми установками изо Маранелло оказались на край света позади, а гонщики Ferrari нате тренировках уступали ажно пилотам клиентских команд с такими а моторами. Соперники следовать год ушли в тр вперед.
На этот раз квалификацию логично выиграл Льюис Хэмилтон, махом почти на полторы секунды улучшив предшествующий рекорд трассы. Валттери Боттас уступил полсекунды, же оказался вторым. Получи и распишись старте самой гонки обошлось вне инцидентов — Хэмилтон сохранил первенство.
Гонка протекала уравновешенно и при полном лидерстве британца. Ни аза не изменил даже если рестарт, данный затем 14-го круга. В итоге Льюис Хэмилтон выиграл Гран-подле Бельгии, одержав пятую победу в сезоне и 89-ю в карьере. Валттери Боттас финишировал вторым — у Mercedes четвертый победный дубль в семи гонках. Макс Ферстаппен поднялся в третью ступеньку подиума.
Приставки не- самая простая встрепка
Несмотря на оный факт, что британский шеф-пилот лидировал от начатки до самого конца гонки, немного погодя финиша он отметил: «Никак не самая простая погоня. Я пару раз блокировал наркотик — сначала в пятом повороте, как вызвало вибрацию шин, а по времени на входе в предыдущий поворот. Вне зависимости с того, насколько мирно я атаковал, температура шин помаленьку падала, в этом плане было нелегко. Я беспокоился насчет правой передней шины, опасался, сколько все может завершиться так же, якобы в Сильверстоуне, и старался максимально поберегать резину. Выбравшись с кокпита, я увидел, словно состояние шин без- такое уж плохое — слыхать, я напрасно нервничал.
Гарантирую, далеко не по всем статьям хочется наблюдать, сиречь Mercedes выигрывает гонку по (по грибы) гонкой, но автор, независимо от количества побед, продолжаем горбить спину на пределе сил. Держу пари, когда я вернусь к команде, прыщ на ровном месте не будет радоваться — мне скажут: «Знатно, давай подумаем, наподобие выиграть следующую гонку!» У Mercedes упоительный подход к работе, наша сестра с каждым уик-эндом паче узнаем о себе, о машине, оцениваем образование и пытаемся понять, как бы добиться большего«.
В ближайшие выходные спор продолжится в Монце.