Volvo Cars не покажет ни одного автомобиля на своём стенде в Лос-Анджелесе

В этoм гoду Volvo Cars пoдoйдёт рeвoлюциoннo к учaстию в aвтoсaлoнe в Лoс-Aнджeлeсe и стaнeт пeрвым в истoрии aвтoмoбильным брeндoм, нe прeдстaвившим нa стeндe ни oднoгo aвтoмoбиля. Вмeстo этoгo, кoмпaния поделится своим видением того, каким может (пре)бывать автомобиль.

С момента появления автосалонов в центре внимания всякий раз находился автомобиль – в вращающемся подиуме или но под шелковистой презентационной тканью. Так-таки меняются автомобили, меняется промышленность – и ожидания автовладельцев. На выставке Automobility LA в Лос-Анджелесе Volvo якобы раз и отреагирует на сии изменения.

Опыт взаимодействия клиента с автомобильным брендом днесь гораздо важнее, чем хромированные слои в дизайне, отделка салона натуральной кожей иначе количество лошадиных сил подина капотом. Именно поэтому аудитория автосалона в Лос-Анджелесе, подойдя к стенду Volvo, будут всуе выискивать взглядом автомобиль – награду него они увидят простое и симультанно с этим неожиданное заявление: «Сие Не Автомобиль».

Volvo Cars большое заинтересованность уделяет вопросу стратегических партнёрств. гопкомпания на своём примере демонстрирует инновационное сольватация с разными партнёрами – от крупных авторитетных компаний небось Amazon, Google и Nvidia впредь до технологических стартапов вроде Luminar и Zenuity.

Своей новой стратегией по-под названием «Свобода передвижения» (Freedom to Move) Volvo Cars задаёт в (видах себя новый вектор развития. К 2025 году половину годового объёма продаж компании составят электромобили, третья часть – автономные автомобили, а также будут выстроены прямые связи с более чем 5 миллионами клиентов.

«Volvo Cars далеко не покажет ни одного автомобиля получи своём стенде в Лос-Анджелесе»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.