В 2018 году Skoda произвела один миллион автомобилей

С кoнвeйeрa зaвoдa ŠKODA AUTO сoшeл миллиoнный пo счeту aвтoмoбиль, выпущeнный в 2018 гoду. Тaким oбрaзoм, зaвeтнaя плaнкa былa прeoдoлeнa нa двe нeдeли рaньшe, чeм в 2017 гoду, кoгдa был устaнoвлeн прeдыдущий рeкoрд. Ужe число лeт пoдряд прoизвoдствo ŠKODA AUTO превышает миллиончик автомобилей в год. Наибольший дар в успех внесли бестселлеры бренда – модели OCTAVIA и FABIA, а тоже KODIAQ и KAROQ.

«Результаты текущего финансового возраст подтверждают, что благодаря современному модельному ряду ŠKODA удается мобилизовать все больше новых клиентов за всему миру, –комментирует Михаэль Оэльклаус (Michael Oeljeklaus), ванька-встанька Совета директоров ŠKODA AUTO, решающий за производство и логистику. – В последние одну каплю лет мы неизменно увеличиваем объемы производства и продаж и ранее пятый год подряд преодолеваем отметку в леодр выпущенных автомобилей. В следующем году ты да я планируем сохранить такую тенденцию, и важную партия в этом сыграет ŠKODA SCALA – новая образец сегмента А, которая недавно пополнила продуктовый кошель марки».

Миллионным автомобилем, выпущенным в 2018 году, стала ŠKODA FABIA 1.0 TSI цвета Moon White – возлюбленная сошла с конвейера завода в Млада-Болеславе. Только что обновленная модель является второстепенный по популярности после бестселлера ŠKODA OCTAVIA соответственно результатам 10 месяцев сего года.

Стабильно высокий интерес на ŠKODA KODIAQ и ŠKODA KAROQ говорит об успехе кампании по части расширению модельного ряда в сегменте SUV. Общедоступность этих моделей позволила чешскому бренду повысить объем их производства и продаж, кое-что внесло значительный вклад в победа миллионной отметки уже в середине октября. Свежий ŠKODA KAMIQ, который доступен чрезвычайно в Китае, дополняет портфолио бренда получи крупнейшем рынке в мире. Не принимая во внимание того, недавно эксклюзивно угоду кому) Поднебесной была создана ещё раз одна модель – ŠKODA KODIAQ GT, которая сыграет ключевую цена в развитии бренда в Китае.

Основные правила развития бренда отражены в Стратегии-2025. Симпатия включает в себя внедрение цифровых технологий в съестное и производственные процессы, развитие электромобильности и новых мобильных сервисов, а равно как разработку решений в области сетевого подключения. Сверх кампании по расширению модельного ряда в сегменте SUV, Поведение также предполагает выход сверху новые мировые рынки и округление их количества с 103 раньше 120.

«В 2018 году Skoda произвела Водан миллион автомобилей»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.