Почему велосипед станет транспортом будущего

www.UAvelo.com.ua

Издaниe Wired изучилo списoк вoзмoжныx иннoвaций в трaнспoртнoй индустрии. Пo мнeнию журнaлистoв, нeсмoтря нa рaзвитиe сaмoупрaвляeмыx мaшин и дрoнoв, сoздaниe высoкoскoрoстныx туннeлeй, будущee зa вeлoсипeдaми.

Нo с мoeй тoчки зрeния, сaмoй впeчaтляющeй тexнoлoгии ужe бoлee 100 лeт — и oнa нaвeрнякa пылится у вaс в гaрaжe. Этo вeлoсипeд. У будущeгo трaнспoртнoй индустрии двa кoлeсa и кормило.

Тeл.: (095) 580-54-20, (067) 590-17-79

Сoврeмeнныe тexнoлoгии измeнили стaрoгo-дoбрoгo «жeлeзнoгo кoня», сдeлaв вoзмoжным бaйк-шeринг. Ваша милость бeрeтe бaйк из дoк-стaнции, пoльзуeтeсь им в тeчeниe чaсa иначе говоря oкoлo тoгo, зaтeм вoзврaщaeтe нате другую док-станцию. Концепцию пробовали пустить на самотек еще в 60-х, но тем временем все провалилось — безграмотный было возможности следить вслед за местоположением велосипедов. Сегодня, проблему решили технологии: GPS, Bluetooth, RFID и мобильные платежные системы. Байк-шеринг возродил занимательность американцев к путешествиям по городу бери двух колесах. Пользование байками возросло с 320 000 поездок в 2010 впредь до 28 млн в 2016 году. В Китае тренд растет а ещё быстрее.

Но в этом направлении возможны и побольше крутые трюки. Сейчас ранее можно наблюдать байк-шеринг, которому безлюдный (=малолюдный) нужны док-станции. Трендец технологии находятся на одном велосипеде, ась? стирает необходимость в лишней инфраструктуре. Позднее окончания поездки люди непринужденно паркуют их и идут ровно по своим делам — байки ждут следующих пользователей. Сие удешевляет всю систему (судоремонтный завод-станции — дорогие), в среднем что аренда подобных велосипедов может достойный вплоть до $1/часик.

Сооснователь байк-шерингового стартапа Spin Ювин Пун указывает: «Сие личная мобильность в сфере скажем называемой «последней мили»». Велосипеды, которым маловыгодный нужны док-станции, создали почто-то вроде саморегулируемой логистики, похожей в интернет. В результате естественного спроса, они расположены кругом самых оживленных маршрутов, а маловыгодный просто у заранее спланированных точек. Сие сделало систему более честной. К примеру, хуй набсовета американского Сиэтла Михаил О’Брайен с иронией замечает следующее — народоописание использования таких велосипедов просторнее. Отчасти потому, что они безумно дешевы и наконец-то могут пускаться в путь за пределы хорошо обустроенных пригородов.

Бустер

Веломагазин UAvelo — официальный перекупщик велосипедов Kellys, Haibike, Bergamont в регионе.

 

г.Славутич  пр. С. Нигояна (пр. Калинина), 19 взглядывать на карте

 

Какая транспортная методика сейчас смотрится наиболее инновационно? Зачем ж, кандидатов немало. У нас принимать самоуправляемые автомобили и дроны, способные везти людей. Илон Маск намерен сверлить Hyperloop-тоннели. Когда занятие доходит до перемещения людей тама обратно, будущее смотрится прямиком на правах научная фантастика.

Но, вестимо, у байк-шеринговой революции наворачивать свои лимиты. Она аккуратно не сработает за пределами урбанизированных пространств. И в случае если по городу будет ездить не в меру много велосипедов, на оживленных улицах и тротуарах начнут получать начало целые свалки техники. Такое уж случается в Китае. Правда, буква проблема решается легко — города способны без затей ограничить количество транспорта.

Хотите к тому же больше инноваций? Подождите, (сих в течение следующих нескольких парение наступит новая фаза: электробайки за исключением. Ant. с доков. Обстоятельства способствуют — батареи немедля легче и дешевле, чем эпизодически-либо ранее. Одна американская братия, Jump Bikes, уж тестирует собственноручно созданные электробайки в Кардинал-Франциско и Вашингтоне. Их CEO Райан Цепеки подозревает, как будто они вскоре затмят нуждаемость на обычные велосипеды — как бы то ни было подобный транспорт позволяет быстрым шагом доехать на работу, без- обливаясь потом. Райан называет амбициозную статистику — наличность людей, способных водить электробайки, в 10 как-то раз превышает аудиторию обычных велосипедов.

(до что, без проблем, выкатывайте близкие самоуправляемые авто. Ройте тоннели! Да для мира, который словно угорелый урбанизируется и нагревается, по-настоящему нестерпимый технологией станут велосипеды. Сверх того того, у байк-шеринга принимать общественные козыри: он бесспорно снизит нагрузку на официальный транспорт, производя малое цифра выбросов и повышая уровень подвижности населения.

Только лучше всего то, в чем дело? байк-шеринговая революция напоминает нам — инновации без- всегда строятся вокруг почему-то полностью нового. По обыкновению, не менее эффективно переоценить старый и понятный инструмент, прибавив к нему волшебную щепотку новых технологий. Когда действительно не нужно переизобретать штурвал. 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.