НБА одобрила размещение объявлений в игровой форме

Адам Сильвер, Getty images

Во время Звездного уик-энда в Торонто владельцы клубов провели совещание, основным вопросом на котором стало возможным появление рекламы на игровых майках.

Предполагается, что авторы будут отданы небольшая площадь игровой форме (6,35 см на 6,35 см).

Ожидается, что половина доходов от спонсорства с этого мероприятия пойдут в кассу клуба, и еще половина будет вынесен в один общий бассейн для всех команд.

Основная мотивация этого шага стала возможность для популяризации НБА с помощью сотрудничества со спонсорами, которые будут официально представлять клубы, которые работают в СМИ.

Предполагается, что голосование объявлений в игровой форме состоится в текущем месяце на заседании правления НБА.

В Матче звезд на игровых майках, освещенный с брендами KIA и «Adidas». Объявление выглядело ненавязчиво. По такому же принципу планируется размещение рекламных слоганов на футболки клубов Ассоциации.

Комиссионер НБА Адам Сильвер прокомментировал возможное размещение рекламы на футболках:

«После того, как рекламодатели будут ее имя плетеные продукты, они будут затем использовать свои средства массовой информации, для популяризации и продвижения НБА. Это, пожалуй, самая большая мотивация для такого решения».

Источник:

Real GM

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.