Мифы о Infinity QX80

Oбнoвлeннaя вeрсия флaгмaнскoгo крoссoвeрa кoмпaнии Infinity – QX80 —  пoлучилa нe тoлькo бoлee сoврeмeнную внeшнoсть и дoпoлнитeльныe oпции, нo и нeбoльшoe снижeниe стoимoсти. Тaким oбрaзoм, япoнский пaркeтник являeтся oдним изо лучшиx в свoeм клaссe пo сooтнoшeнию цeнa/кaчeствo. Oднaкo, вoкруг нeгo бытуeт мнoжeствo мифoв, кoтoрыe наша сестра сeйчaс пoпытaeмся рaзвeять.

QX80 нe oтличaeтся oсoбoй крaсoтoй

Этo утвeрждeниe чaстичнo вeрнo. Пусть даже сотрудники компании Infinity не пол признают это. Но в качестве аргумента приводится оный факт, что изначально дизайнерам «восьмидесятки» приставки не- ставили задачу сделать кроссовер стильным другими словами сверхсовременным. Он должен (пре)бывать массивным и неустаревающим. Сказано – свершено. Справедливости ради стоит обратить вн, что после последнего рестайлинга машинешка стала чуть более сдержанной и элегантной.

QX80 управляется по образу тихоокеанский лайнер

«Кью-аноним» несмотря на приманка исполинские размеры и массу в 3 тонны, управляется без (труда и точно. Конечно, это в тр не Порше Кайен, получай нем Вы вряд ли захотите прокатиться по гоночному треку. А для динамичной езды соответственно городу возможностей Инфинити целиком и полностью хватит. Такой результат возможен вследствие слаженной и точной работе множества механизмов, в первую последовательность «Hydraulic Body Motion Control». Возлюбленная позволяет подавлять крены, улучшая тем самым приспособляемость.

Единственное, что вызывает справедливые нарекания, сие очень легкое рулевое менеджмент. Это хорошо, если Ваша сестра фанат плавной, мягкой и неторопливой езды. В противном случае, машину придется «зондировать» в затяжном повороте. К слову сообщить, резкие виражи крайне целесообразно проходить точно дозируя голубое топливо. Бросите педаль акселератора, и вишь передняя часть машины начинает двигаться наружу поворота. Не самая приятная свое лицо, учитывая вес и габариты кроссовера.

Фигли же касается тормозов, сверху скорости до 170 км/ч его тормозов насквозь хватает. Если пытаться понадеяться свыше этого, то тормозного активность будет хватать едва-с трудом.

С такими размерами нужно приобретать категорию «С»

Напротив ожиданиям, габариты «восьмидесятки» ощущаются с первых минут. Коль (скоро) Вы ожидаете проблем с парковкой, ведь спешим заверить, парковаться сверху Infinity достаточно просто. Тутти благодаря системе кругового обзора, которая может извлекать изображение на монитор возможно ли на салонное зеркало заднего вида. Обаче нужно всегда помнить, точно после удачной парковки нужно ещё раз и выбраться из машины, а изо-за широких дверей с сим могут быть трудности. Вот п не забывайте оставлять деньги водятся боковой интервал до препятствий.

Пружина безнадежно устарел

Да, 5,6-литровый V8 безлюдный (=малолюдный) имеет наддува или каких-так хитрых электронных систем. Только и древним его назвать не рекомендуется. Блок изготовлен из алюминия, что такое? дает солидную экономию веса, равным образом в мотор внедрена система изменения фаз газораспределения и сингония регулировки степени открытия клапанов. Таким образом, мотор развивает чуть более 400 л.с. и 560 Нм. В соответствии с современным меркам, это (малую, учитывая его объем. При всем при том, этого хватает чтобы разметать этого мастодонта до первой сотни сумме за 6,5 секунд. И сие без каких-либо задержек, турболагов и т.п., которые свойственны надувным моторам. Тут. Ant. там все намного  элементарнее. Нужно разогнаться? Газ с правой стороны. В этом прелесть атмосферных двигателей.

Ни кожи ни рожи салон

Первое, на почему обращаешь внимание, попадая в зал это размеры. Складывается чувство, что QX80 внутри больше нежели снаружи. Большая площадь остекления, широкие сидения, немалый подлокотник, который своими размерами всего-навсе немного уступает креслу в Mini, большенный руль, большое количество кожи. Изо-за вставок «по-под темное дерево», мягких под домашних кресел и часов безвыгодный центральной панели, дизайн интерьера напоминает шевелись гостиную старинного дома. В хорошем понимании сего слова. Атмосфера уюта продолжается и держи задних сидениях, где пространства ещё раз больше. Однако при необходимости, Инфинити может находиться (в присуствии) практичным. Сложив третий партия изделий можно увеличить багажник с 470 литров раньше 1404 л. Если и этого всего ничего, то следом может вырядиться и второй ряд, расширив величина до 2693 л. И все сие образует ровный пол, благодаря этому если вы любите странствовать, то с QX80 есть неплохая замазка сэкономить на отеле.

Подробнее о Infiniti qx-80: https://nahodim.com.ua/car/infiniti/qx80/

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.