Lexus изменит жизнь пользователей соцсетей за 21 день

Привычки – этo oбрaз дeйствий, oпрeдeляющий нaши мысли и пoвeдeниe, кoтoрый мoжeт рaсскaзaть o нaс бoльшe, чeм я думaeм. Oднaкo вырaбoтaть xoрoшую привычку – нaстoящee искусствo. Вeдь скoлькo рaз да мы с тобой oбeщaли сeбe нaчaть бeгaть, начать зa изучeниe инoстрaннoгo языкa тож вернуться к брошенному хобби.

Этой весною Lexus изменит правила зрелище. В новом проекте «21 денек c Lexus» бренд вдохновит подписчиков соцсетей начинать для себя новые увлечения и обернуть их в полезную привычку. Получай протяжении трех недель Lexus бросьте поддерживать тех, кто решился возьми перемены в своей жизни.

Героями нового проекта станут хорошо популярных блогера: Кристина Крайт, Митрей Щукин, Даниил Величко и Татти Васильева. В характер 21 дня они будут развивать у себя новую полезную привычку, которую определят пользователи соцсетей с через онлайн-голосования. Во час(ы) эксперимента блогерам будут содействовать два автомобиля Lexus – инновационный сомкнутый городской кроссовер Lexus UX и бонусный городской кроссовер Lexus NX в новой специальной версии Black Vision.

С молоточка Lexus UX – городской исследователь, открывающий новые грани возможностей героев и города, сочетает в себя инновации, роскошь и безопасность, присущие бренду Lexus, а как и новые смелые элементы дизайна и сверхэффективные силовые установки. В свою часть городской кроссовер Lexus NX Black Vision – сие автомобиль, в котором смелый проектирование сочетается с инновационными технологиями, комфортом и высочайшим качеством Lexus, а его высокую ликвидность обеспечивают ультрасовременные двигатели.

Как такие качества моделей Lexus UX и NX делают их идеальным помощниками, которые позволят героям проекта «21 журфикс c Lexus» выработать у себя новые знания и изменить свой образ жизни к лучшему.

Диагностировать у себя новую полезную привычку в рамках проекта «21 суббота c Lexus» смогут не всего только блогеры, но и пользователи соцсетей. В специальном конкурсе, носящим одноименное заглавие, Lexus предложит рассказать своим подписчикам в соцсетях, какое привязанность они мечтают сделать привычкой. Автору самого интересного послания Lexus поможет продать свою мечту, наградив его диагностика-драйвом автомобиля Lexus получи 21 день и сертификатом для выбранное занятие.

Присоединиться к проекту выработки новых полезных привычек сможет каждый кому не лень желающий. Следить за последними новостями проекта «21 денек c Lexus» поможет специальный хэштег #Lexus21вторник, который будет сопровождать каждую публикацию, посвященную данной теме.  

«Lexus изменит биография пользователей соцсетей за 21 день»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.