Удaчнaя стрaтeгия и резвый тeмп принeсли успex мoлoдoму бритaнцу
Лэндo Нoррис с кoмaнды McLaren oдeржaл свoю пeрвую пoбeду в Фoрмулe-1, oпeрeдив чeмпиoнa мирa Мaксa Фeрстaппeнa с Red Bull блaгoдaря удaчнoй стрaтeгии и быстрoму тeмпу нa Грaн-рядом Мaйaми.
24-холодный британский гонщик сумел протянуть пит-не двигаться! во промежуток времени выезда автомобиля безопасности хоть на середине дистанции, в ведь время ровно остальные пилоты поуже успели занять место шины. Текущий маневр позволил Норрису кончиться в лидеры, и ажно Ферстаппену неважный (=маловажный) удалось догнать его по прошествии времени рестарта вслед за 27 кругов вплоть до финиша.
Успех Норриса основывалась маловыгодный только бери удачном стечении обстоятельств, а и на реальном быстром темпе его болида. Спирт был самым быстрым получи и распишись трассе, иным часом освободился с борьбы с Серхио Пересом с Red Bull, который-нибудь совершил довременный пит-стой на 17-м круге угоду кому) смены резины.
С того момента и поперед появления автомобиля безопасности с-за столкновения посередь Логаном Сарджентом (Williams) и Кевином Магнуссеном (Haas) в третьем повороте Норрис прибавлял в скорости и закладывал основу к своего триумфа.
После всего гонки в Red Bull признали, что-нибудь Ферстаппен пропустил шикану возьми 21-м круге и повредил днище болида, ровно негативно сказалось получай его скорости и затратах.
Пояснения Норриса потом победы:
«Скважина, да? Вдосталь уик-энд был хорошим. У меня было вроде неудач держи этом пути, так я знал, что же в пятницу у нас был анданте. Всего н ошибок на) этом месте и там, а сегодня нам посчастливилось собраться неразлучно, мы разработали идеальную стратегию, и конец это окупилось.»
Таким образом, Лэндо Норрис, выступающий по (по грибы) McLaren, под конец-то одержал свою первую победу в Формуле-1 сверху 110-м чтобы себя Гран-рядом. Удачная поведение команды, стремительный темп болида и отдельный проблемы у лидера чемпионата Ферстаппена позволили молодому британцу победно финишировать первым в Майями.