«Карбоновый» Ford GT Carbon Series стал самым легким в линейке Ford GT Входящие x

Ford GT Carbon Series вскoрe будeт oбнoвлять рeкoрды гoнoчныx трaсс – вeдь этo сaмый лeгкий изо супeркaрoв Ford, сeртифицирoвaнныx в целях дoрoг oбщeгo пoльзoвaния. Нo в oтличиe oт супeркaрa другoй спeцсeрии, тaкжe прeднaзнaчeннoй в целях испoльзoвaния прeимущeствeннo нa трeкe, Ford GT Carbon Series пoзвoлит с кoмфoртoм дoбрaться дoмoй, сoбрaв пoлoжeнныe нaгрaды.

Aвтoмoбиль нoвoй спeцсeрии вeсит взять на 18 кг полегче Ford GT в стандартной спецификации. Сего удалось достичь благодаря установке колесных дисков с углепластика, титановой выхлопной системы, титановых ступичных гаек и поликарбонатной крышке двигателя с дополнительными вентиляционными отверстиями.

Возле этом инженеры Ford оставили в достаточной мере оборудования, чтобы клиенты возле желании могли ездить нате суперкаре до гоночной трассы и инверсно: автомобиль оснащен кондиционером, аудиосистемой и мультимедийной системой SYNC 3. При всем при том из салона были удалены подстаканники и пароемкость для хранения под креслом водителя.

Третья спецверсия в линейке Ford GT слабит на себе больше некрашеного углепластика, нежели любой другой из до этих пор выпущенных суперкаров GT. Вместе с опциональными цветовыми акцентами сие придает автомобилю уникальный зарубежный вид, свидетельствующий о его готовности с удвоенным желанием пойти на вы повороты на гоночной трассе.

«Ford GT Carbon Series пора и честь знать выделяться на дороге вследствие эффектному дизайну с обилием углепластика, а для гоночной трассе – благодаря вновь более бескомпромиссной спортивности, – сказал Гермуся Заленбаух (Hermann Salenbauch), поголовный директор подразделения Ford Performance. – Сие еще один пример того, подобно ((тому) как) мы воссоздаем победителя Ле-Мана в новой и яркой ипостаси, которая поможет нашим клиентам проникнуться магию его наследия».

Тачка новой серии легко идентифицировать по элементам из некрашеного углепластика: две декоративным полосам, проходящим сквозь всю длину суперкара, передним стойкам, нижним частям кузовных панелей и углепластиковым колесным дискам с глянцевой отделкой. В салоне мерклый углепластик можно увидеть возьми порогах, дефлекторах вентиляционной системы и центральной рента, что делает Ford GT Carbon Series моделью с самой страшный площадью некрашеного углепластика в линейке Ford GT.

Клиенты да могут выбрать акценты одного с четырех цветов (серебристый, красно-оранжевый, красный или голубой) на корпусов боковых зеркал, центральной декоративной полосы и тормозных суппортов. В салоне особенность к спецсерии подчеркивают уникальная шитье сидений серебристой нитью, которая повторяется получи рулевом колесе, а также подрулевые переключатели передач с анодированного металла и уникальный табличка на панели приборов.

«Это пока один пример того, во вкусе мы в Ford прислушиваемся к нашим клиентам, – отметил Лэнс Мосли (Lance Mosley), начальник по маркетингу в Ford Performance. – Вариант Ford GT Competition привлекает хардкорных любителей гонок, только еще больше клиентов просили нас подложить больше некрашеного углепластика и не нарушить кондиционер и аудиосистему. Мы разработали Carbon Series, дай тебе удовлетворить этот запрос и в в таком случае же время постарались присоединить ему уникальный внешний вид».

Одобренные Ford претенденты бери приобретение Ford GT уже могут заповедать Ford GT Carbon Series. Устройство одного автомобиля в спецверсии занимает скажем так неделю.

««Карбоновый» Ford GT Carbon Series стал самым легким в линейке Ford GT Входящие x»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.