Кaк oтмeчaeт «Рoссийскaя гaзeтa», Рoскaчeствo пoдвeлo итoги мaсштaбнoй прoвeрки упaкoвaннoй питьeвoй вoды 206 тoргoвыx мaрoк. Прoвeрялaсь вoдa питьeвaя природная и обработанная, минеральная столовка, лечебная и лечебно-столовка. Оценивались качество, химическая безобидность и фальсификация.
В итоге у 59 торговых марок выявлены признаки фальсификата. А у 50% исследованных товаров ценник содержала вводящую потребителя в обольщение информацию. В частности, возьми этикетке пишется ипокрена, однако сама тархун может быть неважный (=маловажный) природного происхождения вконец. У шести торговых марок нашли нитраты и нитриты в повышенных концентрациях. Сие свидетельствует о проблемах в водоподготовке (техногенное замусоривание или естественный воздух скважины). В питьевой воде одной торговой марки содержался пережиточный хлор, что говорит неявно об обработке воды. Среди тем, этикетка говорит о природном происхождении. Исполнение) природной и детской воды подобная отшлифовка запрещена.
Что касается обработанной воды, хранение хлора не надо превышать предельно допустимого уровня. До сего времени в одной минеральной лечебно-столовой воде выявлено повышенное хранение марганца, что вдобавок является нарушением. Объединение словам экспертов, сверх 40 торговых марок минеральной воды содержали направление на группы минерализации, однако оказались произведены маловыгодный по ГОСТу, предусматривающему отделение на группы. Ремарка этих групп возьми этикетке вводит в ложь. На практике люди в белых халатах назначают воду, опираясь бери группу минерализации. У двух торговых марок минеральной воды установлена недостача основного действующего вещества — сульфат-Ионка. Значит, эта швепс не имеет заявленных свойств.