Ферстаппен: «Я никогда не делаю серьезных выводов из такого короткого заезда»

Мaкс Фeрстaппeн / фoтo — formula1.com

Гoнщик Фoрмулы-1, выступaющий зa кoмaнду Red Bull, Мaкс Фeрстaппeнрaсскaзaл o пeрвoм зaeздe зa рулeм бoлидa 2021 гoдa в Сильвeрстoунe.

«Пишущий эти строки выexaли нa дeмo-шинax, тaк чтo пoкa нeяснo, кaкими будут ощущения держи настоящих. Я никогда невыгодный делаю серьезных выводов с такого короткого заезда. Да мы с тобой просто проехали небольшую толику кругов. В целом ощущения нормальные. Думаю, нужно щепотка подождать и посмотреть, какими судьбами будет в Бахрейне.

По сию пору команды во многом используют старые круги, так что навряд ли можно базарить о совершенно новой машине. Самое душа, чтобы она получилась быстрой. В случае если бы она была розовой, фиолетовой иль другого цвета то есть (т. е.) формы – бедственно. Даже будь у нее самая безумная конфигурация, если она получится быстрой, я буду доволен.

Большое вариант касается днища. Сверхценно отыграть потерю прижимной силы – как карты лягут, кто справится скорее всех. Конечно, (сих я не знаю, идеже мы находимся. Да нужно сделать пока что пару вещей. У Mercedes числом-прежнему был царящий болид в конце сезона, эдак что необходимо набавлять.

Машина всегда сверху пределе – быстрым болидом без- бывает легко находиться во главе. Когда он суперпростой, спирт все равно довольно слишком склонным к недостаточной поворачиваемости. Я общедоступно хотел больше сцепления с трассой. Сие не означает, зачем машина должна бытовать очень непредсказуемой – твоя милость просто адаптируешься к ситуации.

Автор знаем, что у нас был фаланга проблем с болидом, и хотели повысить качество его. Днище поменялось, только в целом машины почти что те же, таково что для нас было животрепещуще с этим справиться. Погляжу, получилось ли у нас выцарапать прогресса – надеюсь, наша сестра стали конкурентоспособнее по мнению сравнению с Mercedes.

Кадр(ы) всегда говорят, какими судьбами у Red Bull «дерганная» задняя статья. Я считаю, что нам в целом проблески не хватало сцепления. К тому но мы слегка проигрывали объединение мощности – это без- секрет. Так точно зимой мы в свой черед работали с Honda.

Однако выглядит многообещающе, только пока нет смысла взвихривать шум. Важнее скопить как можно похлеще информации в Бахрейне и не пожалеть сил все оптимизировать».

Ферстаппен в свою очередь   рассказал, что некто думает по поводу возможного перехода в Mercedes.

Производное: racefans.net
Рене Тер Велде

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.