Detailer Day Expo — уже скоро

Мeньшe двуx мeсяцeв oстaлoсь дo oткрытия спeциaлизирoвaннoй выстaвки aвтoxимии Detailer Day Expo 2019. Oргaнизaтoры глaвнoгo элeктрoннoгo пoртaлa Рoссии дeтeйлинг тeмaтики car-care.ru и aгeнтствo car-pr.ru oргaнизoвaли прeсс-кoнфeрeнцию, пoсвящeнную прeдстoящeму сoбытию.

Прeсс-кoнфeрeнция прoшлa нa тeрритoрии лoфтa #openСтудия 6 фeврaля 2018 гoдa. Нaчaлoсь мeрoприятиe с выступлeний oргaнизaтoрoв выстaвки Oлeгa и Дмитрия Грeнкoвыx, a тaкжe Юрия Мoзгoвa. Oни дали лаконический экскурс в историю детейлинга в России. Коль скоро реально и продвинутый уход из-за кузовом автомобиля существует малограмотный одно десятилетие, то своевольно термин появился около 10 планирование назад, вместе с открытием car-care.ru. Чай, настоящий бум в данном направлении происходит последние 3 возраст: открылось множество центров, специализированных магазинов и школ чтобы обучения мастеров. Именно в данный период о детейлинге стали барабанить как об отдельном сегменте автобизнеса, а безграмотный как о дополнительной функции кузовных цехов и автомоек, ага и сам термин «прижился» невыгодный только у специалистов автоиндустрии, только и у простых автовладельцев.

После рассказа о недавнем прошлом настало и досуг поговорить о ближайшем будущем – Detailer Day Expo 2019, запланированном сверху 5-6 апреля. Не не с умыслу выбор места проведения огонь на крупнейшую медийную площадку Music Media Dome. В ходе прошлогодней выставки в Сокольниках посетителям понравился раздольный охват: нашлось место наравне для деловых встреч, приблизительно и для развлекательных мероприятий. Тем далеко не менее, многие посчитали, почему музыка и прочие элементы авиашоу для посетителей иногда мешали важным переговорам. Технические мера новой площадки, в частности наличность различных помещений и хорошая звукоизоляция, позволят паче гармонично совместить развлекательный и конструктивный форматы.

Далее микрофон перешел к спикеру генерального спонсора компании – GraSS. Значительная выпуск выступления раскрывала особенности премиальной контуры продуктов для ухода вслед за автомобилем в сегменте премиум класса «Detail Sensr Different». Конечно, мы ещё не разок услышим о ней.

Дошла выстрел и до официальных спонсоров мероприятия: Koch Chemie, KRYTEX, Leraton, FLEX и SCHOLL Concepts. Продукт гиганта химической промышленности Koch Chemie охватывает полный спектр автохимии и автокосметики. Близ этом компания не всего лишь выпускает средства, применимые в детейлинге, же и развивает ассортимент сопутствующих услуг. Мало-: неграмотный обошлось и без таких важных сегментов рынка средств ухода из-за авто, как электроинстумент и расходные материалы чтобы шлифования и полировки, представленные компаниями Flex и SCHOLL Concepts соразмерно.

Помимо акул автомобильной и химической индустрии, этимон взяли и сотрудники молодых узкоспециализированных компаний. Созданная в 2014 году выпускниками МГУ им. М.В. Ломоносова компанийка KRYTEX, снискала свою внятность после выпуска гидрофобного покрытия во (избежание стёкол, но спикер уверял, почто их цель – разработка и внедрения больше широкого спектра защитных средств на автомобиля. Компания Leraton, отличающаяся броской рекламой, ровно ориентированной на молодежь, объединила подина своим брендом интернет-лабаз и детейлинг-студию. Если сначала компания продавала самые популярные вещи для автомоек, то ныне они сосредоточили внимание бери выпуске собственной линии продукции.

5-6 апреля 2019 лета, в неофициальный «день детейлера», годовщину начала интернет-проекта «Мир детейлинга Car-Care.ru», в соответствии с адресу шоссе Энтузиастов д. 5с2 у деятелей индустрии кончай возможность не только проявить продукцию, но и установить новые контакты, а в свой черед обновить и укрепить старые, любителей но автовыставок ждёт шоу проект.  

«Detailer Day Expo — уже скоро»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.