Что покажут на «Олдтаймер-Галерее 2019» в Москве

28-я выстaвкa стaринныx aвтoмoбилeй и aнтиквaриaтa «Oлдтaймeр-Гaлeрeя» сoстoится в Кoнгрeсснo-Выстaвoчнoм Цeнтрe «Сoкoльники» с 7 пo 10 мaртa 2019 гoдa. Нa этoт рaз уникaльнaя экспoзиция зaймёт срaзу три пaвильoнa, eё oбщaя плoщaдь прeвысит 10.000 кв. мeтрoв.

«Oлдтaймeр-Гaлeрeя» – мeстo, гдe мoжнo приятнo и пoлeзнo прoвeсти сeмeйныe выxoдныe. Пoсeтитeлeй любoгo вoзрaстa здeсь ждёт мнoгo интeрeснoгo. В 28-й рaз рeстaврaциoнныe мaстeрскиe и кoллeкциoнныe бюрo прeдстaвят свoи дoстижeния, срeди кoтoрыx oбязaтeльнo будут грoмкиe прeмьeры, сюрпризы и сeнсaции, тaкиe кaк:

Мoсквич-408 «Турист» (1963). Пeрвый сoвeтский рoдстeр, спoртивный aвтoмoбиль клaссa «Грaн туризмo» ждaлa счaстливaя судьбa и нaрoднaя любoвь! Мoсквич-408 «Турист» был oфициaльнo включён в «типaж aвтoмoбилeй СССР», oдoбрeн Брeжнeвым, вoстрeбoвaн eврoпeйскими дилeрaми «Aвтoэкспoртa», пoлучил мoщный спoртивный двигaтeль с систeмoй впрыскa… нo тaк и oстaлся в истoрии не более прoтoтипoм.

Aмфибия «Aргo» (1960-e). Сeкрeтнaя рaзрaбoткa Чeлябинскoгo трaктoрнoгo зaвoдa – вoсьмикoлёсный вeздexoд, сoстoящий с двуx шaрнирнo сoчлeнённыx гeрмeтичныx сeкций с эффектными жабрами в стиле фильма «Человек-амфибия». Гидростатическая передача этого монстра передаёт механическую энергию вращения через вала двигателя к колёсам близ помощи рабочей жидкости, нагнетаемой гидронасосом.

Внедорожник ГМВ-2 (1970-е). «Полугусеничный корабль) Гагарина» – не абсурдный гарнитур слов и не дешёвая шорох. Полвека назад оренбургский конструктор Михаил Гудрин водрузил пузо фронтового бомбардировщика Ил-28У получай котором когда-то учился витать Юрий Гагарин на колёсно-лыжно-гусенечный движитель и стал упорно завоевать серийного выпуска своего «грузового снегохода»!

Pierce-Arrow Model 143 (1929). «Разящая стрела» – первостепенный официальный автомобиль Белого на флэту, вызывающе роскошная «игрушка» голливудских звёзд, люба марка Франклина Рузвельта и Чарли Чаплина. Волшебный старт и блистательные перспективы! За всем тем сделав ставку на тех, который умел ловить бешеные зелень в мутной воде Великой депрессии, Pierce-Arrow непредвиденно разорилась и в 1938-м была продана с молотка.

В рамках выставки пройдёт Показ технических музеев, на котором близкие лучшие коллекции представят десятки российских и зарубежных музеев. Макеты самолётов и кораблей, диковинные старинные момент, уникальные телефонные аппараты, редчайшие автомобили и мотоциклы, удивительные антикварные машины, филигранные музыкальные автоматы и межпланетные космические станции – зрители получат уникальный шанс наведаться сразу во множестве великолепных музейных собраний и хранилищ, безграмотный покидая при этом уютных залов Олдтаймер-Галереи. Серия интересных экспонатов:

Танк Игнатьева / Политехничексий музеум. «Посредством крюка и троса емкость может зацепить неприятельскую пушку другими словами самолёт и тащить в то уезд, откуда был выслан…» Измышленный в 1908 году большевиком-террористом «танк Игнатьева» – инженерный курьёз или прообраз современных боевых управляемых роботов? «Когда сверху дорожке в саду начались подготовка к испытанию танка, товарищи Злополучный и Сталин помогали распутывать верёвки…»

Мотоциклетка Hamlet / Политехнический музей. Около переезде Политеха из старого здания в центре Москвы, к удивлению сотрудников музея, в разных отделах и фондах хранения обнаружились ходовая клок, двигатель и бензобак, которые безукоризненно подходили друг другу и в результате сложились в пошутил да и будет древний, но вполне комплектный мосасыкл в оригинальной покраске. «Наmlеt» – ни в музеях, ни в исторических мотоклубах о разэтакий марке не знают, ни в одной энциклопедии решетка она не значится!

Phänomobil / Политехнический Ясная Поляна. Необычная трехколёсная конструкция автомобиля с мотором, закреплённом сверху переднем управляемом колесе – испытание создать простое и доступное транспортное актив. Сто лет назад сии трёхколёски запросто продавались в Петербурге, а самым известным «Феномобилем» в городе стал развозной фургончик газеты «Речь», непрестанно мелькавший на улицах и в журнальной рекламе.

Байк D-Rad / Политехнический музей. “…Сергей купил мотоциклетка и вступил в общество «Автодор». В в таком случае лето черно-зелёный «дерад» с коляской здравия желаю выручал своего хозяина. Получи и распишись мотоцикле Королёв ездил для работу, оттуда в мастерские, для склады, грузил в коляску части металлических конструкций, фанеру, небо и земля детали и материалы. Летом 1930 годы Сергей Королёв гонял за Москве на своем мотоцикле в поисках болтов, трубок, перкаля и прочих драгоценностей – спирт строил планер и авиетку….” Славуня Голованов «Королёв. Факты и мифы»

Гусенечный вагон конструкции Блинова / Лувр истории отечественного тракторостроения. Знаете ли ваша сестра, что гусеничный трактор изобрели в России? Сие сумел сделать в 1888 году машинист-самоучка Фёдор Абрамович Блинов. Паровая механизм мощностью 12 л.с. разгоняла его «самоход» накануне скорости в три вёрсты в время. Также талантом Блинова был создан «паровоз с бесконечными рельсами чтобы просёлочных дорог» — изобретение, актуальное кое-идеже у нас и по сию пору.

Коляска КИМ 10-51 / Музей УГМК. Прототипом интересах КИМ-10 стал Ford Prefect с двухдверным кузовом, сие и сгубило проект. Говорят, Сталин, осматривавший машину в мае 1941 возраст, остался недоволен результатом. «Я понимаю, какими судьбами буржуи и не думают о своем народе, только вы же советский автоконструктор и должны были помыслить о советском народе? Или я в вам ошибался?» — спросил Сталин, с трудом выбравшись с заднего сиденья изрядно тесного автомобиля. До наших дней сохранились считанные экземпляры КИМ-10, а с кузовом «фаэтон» — общем один!

ЗиС-110 мотор / Музей УГМК. В 1946 году Сталин поехал в Таврида на автомобиле, но в Туле пересел для поезд. Дороги были тряские – коренным образом грунтовки! Сталин много басить не любил: «Эту посторонись надо быстренько сделать. Точно по ней советские люди поедут быть не у дел на юг». Асфальтированное тракт практически с «нуля» построили после три с половиной года. 1 Гутя 1950 года госкомиссия приняла 1399 км двурядного шоссейка от Москвы до Симферополя. Самое удивительное, словно обслуживать этот маршрут курить после постройки начали стремительные тачка ЗиС-110.

Мотороллер «Вятка» МГ-150С / Ясная Поляна УГМК. Сколько радости простому советскому труженику принёс Центральный секретарь ЦК КПСС Кеня Сергеевич Хрущёв! Во срок своих европейских вояжей спирт насмотрелся на стремительно входившие в моду мотороллеры и призвал советскую «оборонку» в плане сокращения военной продукции превзойти такие же. Лицензию отнюдь не приобретали, какое там – «Холодная война» но! В результате наряду с изящными «советскими Веспами» появились и неуклюжие трёхколёсные модификации-самосвалы – блок привыкла заботиться о «тружениках села».

Марсоход / Ясная Поляна ИКИ РАН. Космический внедорожник массой в 50 кг был изволь искать марсианскую воду, протоколировать «марсотрясения», исследовать атмосферу четвертой планеты. Некто был обучен карабкаться из-за препятствия до 30 см и уклоны задолго. Ant. с 300, двигаться по россыпи булыжников размером прежде 20 см. Шестиколёсное полноприводное титановое ноги, сочленённая рама с изменяемым клиренсом, колёсный и колёсно-семенящий режимы движения, уникальные металлоэластичные железный конь… Его убили 90-е – важный космический проект «МАРС-96» был отменён.

Грандиозный аппарат «Венера-10» / Музей ИКИ РАН. Стартовав с Байконура 14 июня 1975, межпланетная дочь «Венера-10» взяла курс сверху Страну Багровых туч, описанную Стругацкими. Орбитальный отряд аппарата должен был уцелеть на орбите ближайшей к нам планеты, а спускаемому аппарату толпой 1560 кг предстояла обсаживание в неизвестность. И 25 октября того но года он это нашел! Фантасты были огорчены: геликоид Венеры оказалась раскаленной каменистой пустыней, фон – почти сплошь из углекислого газа с примесями серной и соляной кислот.

Тачанка / Эрмитаж техники Вадима Задорожного. Объективизация романтики Гражданской войны, воспетой поэтами и художниками 1930-х. Конная рессорная рыдван со станковым пулемётом, направленным отворотти-поворотти. В тачанку впрягали две, три либо четыре лошади. Экипаж заурядно состоял из возницы, пулемётчика и его помощника. Сверху выставке можно будет углубиться в тачанку, надеть будёновку либо — либо папаху и попросить друга сделать все возможное на курок… фотоаппарата.

North Electric / Паноптикум истории телефона. Мобильник XIX века? Положительно, было и такое! Переносные телефонные автоматы выпускались американской компанией North Electric пока на рубеже веков. Прознать, как эта штука работает (а возлюбленная до сих пор работает!) разрешено будет на стенде Музея телефона, идеже будет представлено несколько десятков потрясающих древних телефонных аппаратов.


Сызнова одной точкой притяжения бери выставке станет большая освещенность Гаража Особого Назначения, посвящённая истории Почётного мотоциклетного эскорта. Регулы выставки смогут увидеть автомобильно-мотоциклетные кортежи лидеров нашей страны с 1950-х годов точно по настоящее время:

Кортеж Н.С. Хрущёва – бронированный ЗиС-110, мотоциклы Славутич К-650, К-750 и К-750М.

Шествие Л.И. Брежнева – бронированный ЗИЛ-114, три мотоцикла Славутич-14 «Эскорт-73».

Кортеж М.С. Горбачёва – бронированный ЗИЛ-41047, три мотоцикла Славутич-14.9 «Эскорт-78».

Кортеж В.В. Путь – бронированный Mercedes-Benz S600 W221 Pullman Guard, три мотоцикла BMW-K75RT.

«Что покажут нате «Олдтаймер-Галерее 2019» в Москве»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.