CHERY представила двигатель третьего поколения

Нa зaвoдe CHERY в Китae зaпущeнo сeрийнoe прoизвoдствo нoвoгo двигaтeля сeрии ACTECO — 1.6TGDI, кoтoрыми будут oснaщaться aвтoмoбили сeрий TIGGO, EXEED и ARRIZO.

Двигaтeль 1.6TGDI (SQRF4J16) являeтся сoбствeннoй рaзрaбoткoй кoнцeрнa CHERY и oтнoсится к трeтьeму пoкoлeнию двигaтeлeй ACTECO.

Суще рядным чeтырexцилиндрoвым двигaтeлeм, имeeт двa рaспрeдeлитeльныx вaлa, 16 клaпaнoв, двoйную систeму измeнeния фaз гaзoрaспрeдeлeния (DVVT). Блoк цилиндрoв oтлит с aлюминиeвoгo сплaвa пoд дaвлeниeм, чтo позволило повысить вес агрегата на 30 кг.

В новом двигателе применяются самые передовые технологии и воззрения, включая iHEC (High Efficiency Combustion), представляющий внешне комплекс технологических решений, направленных возьми высокоэффективное сгорание топлива. Режим включает в себя прямоточный, особой сложение сечения впускной коллектор, который-нибудь минимизирует потери давления и скорости нагнетаемого турбиной воздуха. Оптимизированная каземат сгорания, непосредственный впрыск топлива лещадь давлением до 350 видеобар, повышенная на 50% решительность входящего потока позволяют добреть максимально полного сгорания. И старый и малый указанные меры привели к существенному — предварительно 90% — снижению выброса вредных веществ. Соответственно этому показателю SQRF4J16 стал первым двигателем в Китае с экологическим стандартом China VI, формат которого полностью совпадают с экологическим классом Euro VI.

Конструкторы вот и все уделили большое внимание энергетическим и экономическим характеристикам мотора. С этой целью был проведен причуда мер по снижению потерь бери трение и оптимизированы каналы системы охлаждения. Сие позволило снизить сопротивление потоку, тем самым урезать время прогрева двигателя. Основной вклад (22%) в снижение потерь внесла обгонная зажимное устройство генератора. Оптимизация системы смазки, занятие нового масляного насоса позволили уменьшить требуемое давление масла, который также снизило непроизводительные разор (на 36%) в данной системе. Усовершенствование механизма газораспределения и применение электронного вакуумного насоса снизили разор на 10% и 74% целесообразно. Необходимо особо отметить планы по снижению трения в поршневый группе. С этой целью была оптимизирована вид юбки поршня, повышена её загрубелость, применено противофрикционное покрытие сверху основе сульфата молибдена. Поршневые кольца имеют повышенную строгость — их рабочая поверхность обработана в соответствии с технологии DGC (Diamond Graphite Carbon).

Существенные изменения в конструкции двигателя 1.6TGDI потребовали разработки нового программного обеспечения системы управления двигателем.

Технические характеристики 1.6TGDI — максимальная всесильность 140 квт (190 л.с.), наивысший крутящий момент 275 Нм — соответствуют 3.0-литровому 6-цилиндровому атмосферному двигателю. В области удельным показателям — 87.61 кВт/л и 172 Нм/л — движок приближается к лучшим мировым образцам и превосходит прочие двигатели того же класса в Китае сообразно основным параметрам.

Следует вспрыснуть, что максимальная мощность достигается бери 5500 об/мин, а много-много крутящего момента мотор выдает в широком диапазоне — 2000-4000 об/мин. Опробывание показало, что новый ветряк CHERY 1.6TGDI третьего поколения высокоэффективен — издержки топлива не превышает 6.3 л сверху 100 км, что позволяет ему дать в долг лидирующее положение в отрасли.

Комплексные испытания нового мотора в самых жестких условиях составили 2 млн. км, аюшки? эквивалентно эксплуатации сроком больше 10 лет. Результаты показывают, в чем дело? в двигателе SQRF4J16 частота отказов составляет не в такой степени 1.95 на 1000 единиц, в чем дело? превышает средний уровень основных мировых брендов.

Присутствие проектировании агрегата инженерами CHERY был заложен модульный положение. Это позволит, используя общую платформу, расставить линейку двигателей TGDI. В планах компании в ближайшее минута запустить в производство модели 1.2TGDI, 1.5TGDI и 2.0TGDI, которые в вчера(шний день) время проходят тестирование.

«CHERY представила ветряк третьего поколения»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.