Беспилотный автомобиль проехал из Петербурга в Казань

Инжeнeры НПO СтaрЛaйн прoвeли пeрвыe мeждугoрoдниe испытaния бeспилoтнoгo aвтoмoбиля StarLine. Трaнспoртнoe срeдствo прoexaлo с Сaнкт-Пeтeрбургa в Кaзaнь в aвтoнoмнoм рeжимe, прeoдoлeв 2500 км.

Мaршрут умнoгo беспилотного автомобиля был составлен с учетом посещения двух мероприятий в сфере развития транспортной инфраструктуры – международного форума «АвтоЭволюция-2018» в Калуге и международной выставки «Дорога» в Казани.

Изумительный всех городах по веселей движения беспилотника были организованы диагностика-драйвы, в рамках которых кажинный желающий мог познакомиться с возможностями беспилотных технологий.

В среднем, при движении по трассе автомобилю удается воспитывать скорость движения порядка 80 км/ч. Сие подтвердило гипотезу разработчиков о часть, что беспилотный автомобиль может двигаться в автономном режиме быстрее 40 км/момент – такая максимальная скорость была зафиксирована раньше, во время испытания нате подъезде к Крымскому мосту.

«В пути метода вела себя стабильно и несомненно, успешно справляясь с плохим качеством разметки, временным ее отсутствием разве наличием полосы движения чуть с одной стороны», – рассказывает Боба Иванов, руководитель проекта «Умный непилотируемый автомобиль StarLine».

Для совершенствования работы системы автоматического управления немедленно разработчики StarLine создают высокоточную карту дороги с путевыми точками, которые генерируются соответственно принципу работы GPS-навигатора. Определяют место автомобиля на карте прецизионный спутниковый навигационный приемник, конструкция инерциальной навигации и одометрия.

Двигаясь до построенному маршруту, автомобиль неустанно анализирует обстановку вокруг себя, распознает подводные камни и принимает решения «как себя вести». Для того восприятия окружающей обстановки используется теория технического зрения, лидар и радары.

«Беспилотный тачка проехал из Петербурга в Казань»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.