Кaрлoс Сaйнс / фoтo — beyondtheflag.com
Гoнщик Фoрмулы-1, выступaющий зa кoмaнду Ferrari, Кaрлoс Сaйнспрeдпoлoжил, чтo eму пoтрeбуeтся врeмя исполнение) тoгo, чтoбы пoлнoстью oсвoиться в нoвoм кoллeктивe.
«Рaзумeeтся, мoя командировка состоит в том, для того чтобы быть на 100 процентов готовым к первой гонке. Же, если смотреть держи вещи реалистично и иметь в виду мой опыт переходов в кругу командами, достичь сего будет очень трудно. Есть вещи, которые допускается прочувствовать в практиках, квалификациях и гонках, двигаясь ото уик-энда к уик-энду, а приставки не- на тестах.
Ведь, что я проведу просто-напросто полтора тестовых дня, (само собой) разумеется, не сильно помогает. В в таком случае же время я постараюсь использовать предыдущим опытом смены команд, пусть достичь максимума, своих 100 процентов – эдакий уровень я показывал в McLaren ото гонки к гонке.
(страсть сложно сказать, идеже я выйду на нынешний уровень. Хочется свершить это как есть скорее. Если получится с первого но этапа – здорово. Да это зависит через первых впечатлений ото машины, от того, смогу ли я мгновенно пилотировать на пределе. Нужно п(р)ошедшее, чтобы поэкспериментировать с настройками, основать болид под себя, а в будущем посмотрим.
Я уже самую малость раз переходил и не видеть как своих ушей не сравнивал аппаратура публично из уважения к командам. Пара слов также и о разнице в показателях, этак что я не хотел бы об этом бредить.
Могу лишь сорвалось с языка, что Ferrari 2018 годы – очень хороший метеор, он сразу но меня впечатлил своим балансом, мощностью, управляемостью. Ми очень понравилось. Я почувствовал, с какой радости Ferrari была где-то успешна в 2018 году, взяла столько поулов и побед».
Авиатор Ferrari также рассказал о закрытых тестах шин Pirelli.